Дополнительно: Пробег по спидометру, двигатель контрактный(вписан) 3СТ, аппаратура настроена, система охлаждения переделана под проточную(поэтому проблемы с перегревом больше нет), установлена дополнительная помпа(быстрее теплеет в салоне), печка передняя прочищена и установлен фильтр сменный, чтобы радиатор не забивался мусором с улицы. Заводится без проблем (в - 25 , без всяких подогревов) , прогревается быстро(новый термостат, вистамуфта снята вместо нее установлены два электровентилятора через термодатчик и реле(проверено/работает). Коробка переключается без нареканий, не затягивает. Новый аккумулятор. Колодки задние , сальники на полуосях заменены. Пепельница чистая, т. к салон для некурящих . Музыка Пионер, колонки родные(не хрипят). По кузову гнили , ржавчины и дыр нет вообще. Масла/фильтра свежие. Расход семь на сотку . Новая резина Dunlop зима(липучка) и комплект лето.
Интересен обмен на большую кубатуру/мощность.(после jz-ge, 3ст мало).
Обмен: не на авто
На аккп, привод не важен. Больше интересен обмен, т.е объём /мощность больше, чем на Тайсоне. Моя Доплата.
Город: Назарово, Красноярский край